вторник, 4 июня 2013 г.

Рефлексия Модуль 3

В ходе третьего модуля мы вспомнили что означают ключевые, тематические и содержательные вопросы. Обговорили вместе темы наших проектов и дали друг другу советы по темам а также ключевым и тематическим вопросам. Я во время обсуждения внес изменение в свой ключевой вопрос - спасибо коллегам за помощь.

Единственное неудобство - версия учебника Интел 10 не поддерживает работу с системами экранного доступа. А так как я являюсь инвалидом по зрению - для меня это важно. Самостоятельно работать с учебником я не могу.

2 комментария:

  1. Здорово, что вы учились на третьей версии программы: вам пришлось только вспоминать, это было подспорьем. Очень замечательно, что Вы отметили помощь коллег. Уверена, и они оценили Вашу поддержку.
    Конечно, отсутствие возможности самостоятельно работать с учебником - существенное неудобство. Заслуживает уважения, как настойчиво Вы стараетесь это преодолеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь быть прогрессивным и не отставать от жизни.
      Рад общению с вами. У вас очень светлая аура. Приятно общаться с позитивными людьми.

      Удалить