При работе с модулем 4 я познакомился с понятием формирующего оценивания. Оказывается это не означает выставление оценок.
Далее я сделал таблицу ЗХД, которая поможет ученикам определиться с ходом работы и выяснить что именно им надо изучить. Сделал диаграмму.
Создал презентацию учителя, в которой изложил идеи проекта и задания для учеников, а также соц опрос.
Мыслей много. В голове оливье. Устал :)
Далее я сделал таблицу ЗХД, которая поможет ученикам определиться с ходом работы и выяснить что именно им надо изучить. Сделал диаграмму.
Создал презентацию учителя, в которой изложил идеи проекта и задания для учеников, а также соц опрос.
Мыслей много. В голове оливье. Устал :)
Лучше уточним: оценивать можно многое... Себя, свою работу, своё продвижение на пути, например. Очень важно было "оторваться" от оценок, как цифр, и увидеть оценивание как созидающий процесс, а не только как подведение итогов.
ОтветитьУдалитьДержитесь: мысли улягутся, идеи реализуются или модернизируются. Зато вы узнаете много разных способов озадачить с пользой Ваших учеников!
Да. Я массовик-затейник... А еще я белый и пушистый. Когда высыпаюсь.
Удалить